Разработка программы продвижения детского летнего клуба «Эпсилон»

Блинова Полина Васильевна

Аннотация


Актуальность исследования заключается в том, что разработка программы продвижения для любого учреждения детского дополнительного образования должна вписываться в общую концепцию предприятия, в маркетинговую стратегию, а также отвечать на запросы потребителей.
Целью исследования является разработка программы продвижения летнего клуба «Эпсилон».
Предмет исследования – программа продвижения летнего клуба «Эпсилон».
Объект исследования – продвижение как элемент комплекса маркетинга.
Основные выводы в рамках проведенного исследования заключаются в следующем:
− определены сущностные характеристики продвижения как элемента комплекса маркетинга;
− выявлены особенности разработки программ продвижения детского клуба;
− проведен конкурентный анализ летнего клуба «Эпсилон»;
− проведен анализ целевой аудитории летнего клуба «Эпсилон»;
− разработана программу продвижения летнего клуба «Эпсилон».