Анимированный таймлайн как компонент брендирования промышленного предприятия

Брызгалов Иван Станиславович

Аннотация


Современные промышленные предприятия сталкиваются с
необходимостью эффективной визуализации своей истории и достижений в онлайн-пространстве. Дипломная работа нацелена на исследование потенциала анимированного таймлайна как формы представления корпоративной истории в цифровой среде.
Современные требования к визуальной коммуникации и повышенная
онлайн-активность бизнеса создают актуальную потребность в инновационных подходах к представлению информации. В этом контексте, анимированный таймлайн выделяется как перспективный инструмент для эффективной визуализации истории промышленного предприятия, что может повысить привлекательность бренда в глазах целевой аудитории.
Целью данного исследования является анализ и оценка эффективности использования анимированного таймлайна в представлении истории промышленного предприятия в интернете с целью повышения визуальной привлекательности, вовлеченности аудитории и формирования позитивного восприятия бренда.
Объект исследования: анимированный таймлайн.
Предмет исследования — использование анимированного таймлайна для представления истории бренда в интернете.
В ходе выпускной квалификационной работы было проведено
исследование теоретических аспектов и практик использования анимированного таймлайна и разработка сайта истории научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод»/