Формирование комьюнити ивент-агентства Be Brand People Advent&Event в социальных сетях
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена переходом высокого
процента дееспособного общества в онлайн, что меняет рельеф и законы экономики, а также блокировкой западных социальных сетей на российском рынке и перераспределением внимания российского потребителя в новых условиях;
Цель исследования: обосновать и разработать контент-стратегию
формирования комьюнити ивент-агентства Be Brand People Advent/Event в социальных сетях.
Предмет исследования: формирование комьюнити ивент-агентства Be
Brand People Advent/Event в социальных сетях.
Объект исследования: формирования лояльного сообщества у субъекта бизнеса в социальных сетях.
В результате проведенного исследования уточнены сущность понятия
«комьюнити», его признаки, задачи и функции; определены этапы и
инструменты формирования комьюнити; разработана и апробирована контент-стратегия ивент-агентства в социальных сетях, что позволило повысить вовлеченность на 30% и поднять показатель аудитории из Москвы на 7%; разработана концепция мероприятий для дальнейшего развития комьюнити в социальных сетях ивент-агентства.
процента дееспособного общества в онлайн, что меняет рельеф и законы экономики, а также блокировкой западных социальных сетей на российском рынке и перераспределением внимания российского потребителя в новых условиях;
Цель исследования: обосновать и разработать контент-стратегию
формирования комьюнити ивент-агентства Be Brand People Advent/Event в социальных сетях.
Предмет исследования: формирование комьюнити ивент-агентства Be
Brand People Advent/Event в социальных сетях.
Объект исследования: формирования лояльного сообщества у субъекта бизнеса в социальных сетях.
В результате проведенного исследования уточнены сущность понятия
«комьюнити», его признаки, задачи и функции; определены этапы и
инструменты формирования комьюнити; разработана и апробирована контент-стратегия ивент-агентства в социальных сетях, что позволило повысить вовлеченность на 30% и поднять показатель аудитории из Москвы на 7%; разработана концепция мероприятий для дальнейшего развития комьюнити в социальных сетях ивент-агентства.