Продвижение личного бренда преподавателя в интернет-пространстве

Вержиковская Наталья Алексеевна

Аннотация


Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день отсутствуют рекомендации для преподавателей по формированию их профессионального или личного бренда. Это могло бы помочь специалистам укрепить свои позиции на рынке труда. Рассматривая профессиональный бренд, можно найти отправные точки для укрепления самооценки и самоуважения.
Личный бренд представляет собой репутацию, которую можно влиять, но нельзя прямо контролировать. Он поможет научиться гармонизировать свои действия и социальную значимость своей работы.
Цель исследования – разработка рекомендаций по формированию
профессионального личного бренда для преподавателя детского развивающего центра «Лукошко».
Объект исследования – личный бренд учителя как педагогический
феномен.
Предмет исследования направлен на разработку плана по созданию
профессионального личного бренда для преподавателя детского развивающего центра «Лукошко».
Выводы. В работе разработаны предложения, направленные на
формирование личного бренда преподавателя детского развивающего центра.