PR-кампания как инструмент формирования репутации ООО "Специализированный застройщик «Синара-Девелопмент»"
Аннотация
Актуальность исследуемой темы обусловлена возрастающей ролью
нематериальных активов в бизнесе, среди которых ключевое место занимает деловая репутация. Она играет существенную роль в достижении успеха компанией, укреплении ее конкурентоспособности, финансовой стабильности
и взаимоотношениях с ключевыми заинтересованными лицами.
Для ООО «Специализированный застройщик «Синара-Девелопмент»
поддержание непрерывно высокого уровня деловой репутации является критически важным. Ввиду того, что приобретение недвижимости представляет собой одно из наиболее весомых финансовых решений для клиентов, они предпочитают обращаться к проверенным и авторитетным застройщикам. Следовательно, стратегическим приоритетом застройщика является сохранение высокого уровня репутации, что отражено в данной работе, направленной на укрепление этого важного аспекта деятельности компании.
Цель исследования – проанализировать PR-кампанию как инструмент
формирования репутации, и разработать, на этой основе, рекомендации для ООО «Специализированный застройщик «Синара-Девелопмент».
Предмет исследования – PR-кампания как инструмент формирования
положительной деловой репутации.
Объект исследования – деловая репутация.
Таким образом, на основе проведенных исследований были разработаны рекомендации по улучшению репутации ООО «Специализированный застройщик «Синара-Девелопмент».
нематериальных активов в бизнесе, среди которых ключевое место занимает деловая репутация. Она играет существенную роль в достижении успеха компанией, укреплении ее конкурентоспособности, финансовой стабильности
и взаимоотношениях с ключевыми заинтересованными лицами.
Для ООО «Специализированный застройщик «Синара-Девелопмент»
поддержание непрерывно высокого уровня деловой репутации является критически важным. Ввиду того, что приобретение недвижимости представляет собой одно из наиболее весомых финансовых решений для клиентов, они предпочитают обращаться к проверенным и авторитетным застройщикам. Следовательно, стратегическим приоритетом застройщика является сохранение высокого уровня репутации, что отражено в данной работе, направленной на укрепление этого важного аспекта деятельности компании.
Цель исследования – проанализировать PR-кампанию как инструмент
формирования репутации, и разработать, на этой основе, рекомендации для ООО «Специализированный застройщик «Синара-Девелопмент».
Предмет исследования – PR-кампания как инструмент формирования
положительной деловой репутации.
Объект исследования – деловая репутация.
Таким образом, на основе проведенных исследований были разработаны рекомендации по улучшению репутации ООО «Специализированный застройщик «Синара-Девелопмент».