Разработка фандрайзинговой кампании для реализации корпоративного коммуникационного проекта «Z» ГУФСИН России по Свердловской области

Гирс Галина Витальевна

Аннотация


В условиях рыночной экономики, когда максимально обостряется
конкуренция за обладание материальными и финансовыми ресурсами, особую актуальность приобретают инновационные инструменты обеспечения деятельности организаций, включающей, кроме прочего, широкий спектр интеракций в рамках социально значимых вопросов, решение которых находится в проектной плоскости, но невозможно по объективным причинам за счет бюджетных инвестиций.
Современная коммуникационная практика называет в линейке таких
инструментов фандрайзинг и фандрайзинговые кампании, консолидирующие в процессе достижения запланированных результатов представителей государственных и частных организаций, некоммерческого сектора, органов власти, силовых структур, контролирующих органов и физических лиц.
Таким образом, целью работы является анализ специфики фандрайзинга в структуре корпоративных коммуникаций свердловской уголовно-исполнительной системы и разработка на основе этого исследования фандрайзинговой кампании для реализации корпоративного коммуникационного проекта «Z» ГУФСИН России по свердловской области.
Предметом исследования выступает фандрайзинг как инструмент
корпоративных коммуникаций в свердловской уголовно - исполнительной системе.
Объектом исследования выступает фандрайзинг в системе
корпоративных коммуникаций.
В результате проведенных исследований автором определены и
предложены организационные механизмы и этапы фандрайзинговой кампании для реализации корпоративного коммуникационного проекта «Z» ГУФСИН России по свердловской области.