Разработка программы преодоления коммуникационных барьеров в деятельности онлайн-магазина на международном рынке

Головкина Анастасия Александровна

Аннотация


Онлайн-магазины играют огромную роль в современном мире и имеют
значительное влияние на наш образ жизни. Сейчас покупки через онлайн-магазины в прежнюю очередь максимально удобны и доступны, то есть совершать покупки можно в любое время суток, из любой точки мира. Также такие магазины предлагают огромный ассортимент товаров, что позволяет рассмотреть разные ценовые категории, бренды и модели. Также онлайн-покупки позволяют сравнить цены и отзывы на те или иные товары. Это помогает принимать более обоснованные решения о покупке.
Цель работы: разработка программы преодоления коммуникационных
барьеров в деятельности онлайн-магазина KIYOMIN-SHOP на международном рынке.
Для того, чтобы достигнуть данной цели, были поставлены следующие
задачи: анализ деятельности онлайн-магазина KIYOMIN-SHOP, определение коммуникационных барьеров онлайн-магазина KIYOMIN-SHOP, определение влияния выявленных коммуникационных барьеров на взаимодействие между клиентами и компанией, анализ стратегии продвижения онлайн-магазина KIYOMIN-SHOP на международном рынке.
Предмет исследования: способы и инструменты преодоления
коммуникационных барьеров с клиентами в международной деятельности онлайн-магазина.
Объект исследования: барьеры в коммуникациях с клиентами онлайн-магазина на международном рынке.
По итогам работы было проведен опрос в форме интервью с
представителем KIYOMIN-SHOP на тему выявления коммуникационных
барьеров и работы над ними. Также был проведен контент-анализ отзывов, сравнительный и конкурентный анализ, коммуникационный аудит. Так, на основе проведенных исследований автором была разработана программа преодоления коммуникационных барьеров, с которыми чаще всего сталкивается онлайн-магазин KIYOMIN-SHOP, работая на международном рынке.