Специальные мероприятия как инструмент продвижения event-агентства «Брайт-регион»
Аннотация
Актуальность выпускной квалификационной работы диктуется
необходимостью развития конкурентоспособности Event-агентства в динамично меняющихся рыночных условиях.
Цель исследования: проанализировать специальное мероприятие как
инструмент продвижения event-агентства, и, на этой основе, разработать специальное мероприятие по продвижению event-агентства «Брайт-регион».
Объект исследования: специальные мероприятия.
Предмет исследования: специальное мероприятие как инструмент
продвижения event-агентств.
В выпускной квалификационной работе охарактеризованы специальные мероприятия как инструмент продвижения, выявлены особенности применения специальных мероприятий при продвижении event-агентств, проведен анализ основных конкурентов event-агентства «Брайт-Регион», выявлены его сильные и слабые стороны, а также разработано специальное мероприятие для его продвижения.
необходимостью развития конкурентоспособности Event-агентства в динамично меняющихся рыночных условиях.
Цель исследования: проанализировать специальное мероприятие как
инструмент продвижения event-агентства, и, на этой основе, разработать специальное мероприятие по продвижению event-агентства «Брайт-регион».
Объект исследования: специальные мероприятия.
Предмет исследования: специальное мероприятие как инструмент
продвижения event-агентств.
В выпускной квалификационной работе охарактеризованы специальные мероприятия как инструмент продвижения, выявлены особенности применения специальных мероприятий при продвижении event-агентств, проведен анализ основных конкурентов event-агентства «Брайт-Регион», выявлены его сильные и слабые стороны, а также разработано специальное мероприятие для его продвижения.