Маркетинговые технологии в формировании имиджа АО ПФ «СКБ Контур»

Гордин Максим Александрович

Аннотация


В выпускной квалификационной работе на тему «Маркетинговые технологии в формировании имиджа АО «ПФ СКБ Контур»»
изложены теоретические аспекты особенностей формирования имиджа компании, произведен практический анализ маркетинговых технологии в формировании имиджа АО «ПФ СКБ Контур» и представлены рекомендации по его улучшению.
Актуальность темы исследования: имидж является неотъемлемой
частью любой организации и служит эффективным инструментом для
позиционирования и продвижения бизнеса. Последние десятилетия вопрос имиджа компании становится все более актуальным на фоне роста конкуренции. Наблюдаются развитие и изменения в рыночных отношениях и в роли привлекательности для соискателей-специалистов на ранке труда. Также это связано с изменениями, которые появляются в экономической, политической и других сферах жизни общества. Поэтому на первый план в инструментарии борьбы за получение конкурентных преимуществ стали выдвигаться репутационные факторы и имидж компании.
Цель исследования - анализ использования маркетинговых технологий в формировании имиджа компании.
Предмет исследования – маркетинговые технологии как фактор
формирования имиджа компании АО «ПФ СКБ Контур».
Объект исследования – имидж компании.
Посредством изучения целевой аудитории, конкурентных преимуществ, представления компании как работодателя, определены возможные зоны роста для достижения целей в направлении формирования и улучшения имиджа. На основе данных, полученных в ходе работы, были выявлены проблемные зоны формирования имиджа компании и разработаны предложения для из решения.