Разработка контент-стратегии продвижения заведения ресторанного типа «Пашкин бар»

Горкунова Дарья Андреевна

Аннотация


Актуальность темы исследования обусловлена значимой ролью
социальных сетей в жизни современного общества и в бизнес-процессах.
Целью выпускной квалификационной работы является научное
обоснование и практическое использование SMM-технологий в продвижении заведения «Пашкин бар».
Объект исследования –контент-стратегия как инструмент продвижения.
Предмет исследования –контент-стратегия продвижения заведения
ресторанного типа «Пашкин бар».
Во введении описана актуальность темы данного исследования,
определены цель исследования, задачи, предмет и объект исследования, а также обоснована практическая значимость работы.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретического аспекта
особенностей SMM-продвижения и практики продвижения заведения
ресторанного типа в социальных сетях. Рассмотрены технологии и методы SMM в продвижении ресторанного бизнеса.
Во второй главе была дана характеристика заведения ресторанного типа «Пашкин бар». Также был проведен анализ опыта использования социальных сетей заведением «Пашкин бар», проведен конкурентный анализ, составлен SWOT-анализ, проанализирована имеющаяся маркетинговая стратегия, проведен аудит коммуникационной активности. Разработана контент-стратегия продвижения заведения ресторанного типа «Пашкин бар».
Основная часть работы изложена на 89 страницах. Список
использованных источников и литературы включает 47 наименований и 8 приложений.