Ребрендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на рынке общественного питания
Аннотация
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью
эффективного позиционирования компаний на рынке. В условиях постоянной динамики современного рынка общественного питания предприятия этой отрасли вынуждены постоянно обновлять и адаптировать свои брендовые стратегии для привлечения и удержания клиентов. В такой конкурентной среде ребрендинг становится одним из ключевых инструментов, который позволяет предприятиям не только выделиться на фоне конкурентов, но и повысить свою конкурентоспособность на рынке общественного питания.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение процесса ребрендинга предприятия в сфере общественного питания на примере кофейни-пекарни «Французский пекарь» с целью повышения ее конкурентоспособности на рынке.
Предметом исследования является процесс ребрендинга как
инструмента повышения конкурентоспособности предприятия на рынке общественного питания.
Объектом исследования является рынок услуг общественного питания г. Екатеринбург.
Итогом выпускной квалификационной работы стали разработанная
концепция ребрендинга для сети кофеен-пекарен «Французский пекарь», а также выработанные конкретные рекомендации, способствующие повышению конкурентоспособности на рынке общественного питания.
эффективного позиционирования компаний на рынке. В условиях постоянной динамики современного рынка общественного питания предприятия этой отрасли вынуждены постоянно обновлять и адаптировать свои брендовые стратегии для привлечения и удержания клиентов. В такой конкурентной среде ребрендинг становится одним из ключевых инструментов, который позволяет предприятиям не только выделиться на фоне конкурентов, но и повысить свою конкурентоспособность на рынке общественного питания.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение процесса ребрендинга предприятия в сфере общественного питания на примере кофейни-пекарни «Французский пекарь» с целью повышения ее конкурентоспособности на рынке.
Предметом исследования является процесс ребрендинга как
инструмента повышения конкурентоспособности предприятия на рынке общественного питания.
Объектом исследования является рынок услуг общественного питания г. Екатеринбург.
Итогом выпускной квалификационной работы стали разработанная
концепция ребрендинга для сети кофеен-пекарен «Французский пекарь», а также выработанные конкретные рекомендации, способствующие повышению конкурентоспособности на рынке общественного питания.