Особенности формирования и продвижения имиджа Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена повышением роли и
значения формирования и продвижения имиджа театров.
Цель выпускной квалификационной работы — разработать программу
укрепления и продвижения имиджа Свердловского государственного
академического театра музыкальной комедии.
Предмет исследования — формирование и продвижение имиджа
Свердловского государственного академического театра музыкальной
комедии.
Объект исследования — имидж театров г. Екатеринбург.
На основе исследования, проведенного в данной работе, были
разработаны и предложены рекомендации по улучшению образа театра с целью повысить его известность и конкурентные преимущества, привлечь зрителей, обеспечить заполняемость залов, расширить гастрольный график, укрепить авторитет, вовлечь в развитие своей деятельности новых партнеров, меценатов и спонсоров, создать лояльность профессионального сообщества, органов власти, СМИ и общества в целом.
значения формирования и продвижения имиджа театров.
Цель выпускной квалификационной работы — разработать программу
укрепления и продвижения имиджа Свердловского государственного
академического театра музыкальной комедии.
Предмет исследования — формирование и продвижение имиджа
Свердловского государственного академического театра музыкальной
комедии.
Объект исследования — имидж театров г. Екатеринбург.
На основе исследования, проведенного в данной работе, были
разработаны и предложены рекомендации по улучшению образа театра с целью повысить его известность и конкурентные преимущества, привлечь зрителей, обеспечить заполняемость залов, расширить гастрольный график, укрепить авторитет, вовлечь в развитие своей деятельности новых партнеров, меценатов и спонсоров, создать лояльность профессионального сообщества, органов власти, СМИ и общества в целом.