Разработка стратегии SMM – продвижения арт-мастерской

Дербеденева Валерия Евгеньевна

Аннотация


Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном
цифровом мире, где социальные медиа становятся неотъемлемой частью коммуникации и маркетинга, разработка эффективной стратегии SMM-продвижения является залогом их развития и успешного привлечения аудитории. Успешная стратегия продвижения способна помочь компаниям адаптироваться к переменам в экономической среде и выстроить долгосрочные отношения с потребителями.
Цель исследования - разработать стратегию SMM-продвижения для
мастерской оформления и дизайна «Вегас».
Предмет исследования – стратегии SMM-продвижения арт-мастерской
«Вегас».
Объект исследования – стратегии SMM-продвижения арт-мастерских.
Результатом работы является готовая стратегия продвижения, которая
позволит компании повысить свою узнаваемость на рынке, увеличить число лояльных покупателей, привлечь потенциальную целевую аудиторию.