Разработка стратегии SMM – продвижения арт-мастерской
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном
цифровом мире, где социальные медиа становятся неотъемлемой частью коммуникации и маркетинга, разработка эффективной стратегии SMM-продвижения является залогом их развития и успешного привлечения аудитории. Успешная стратегия продвижения способна помочь компаниям адаптироваться к переменам в экономической среде и выстроить долгосрочные отношения с потребителями.
Цель исследования - разработать стратегию SMM-продвижения для
мастерской оформления и дизайна «Вегас».
Предмет исследования – стратегии SMM-продвижения арт-мастерской
«Вегас».
Объект исследования – стратегии SMM-продвижения арт-мастерских.
Результатом работы является готовая стратегия продвижения, которая
позволит компании повысить свою узнаваемость на рынке, увеличить число лояльных покупателей, привлечь потенциальную целевую аудиторию.
цифровом мире, где социальные медиа становятся неотъемлемой частью коммуникации и маркетинга, разработка эффективной стратегии SMM-продвижения является залогом их развития и успешного привлечения аудитории. Успешная стратегия продвижения способна помочь компаниям адаптироваться к переменам в экономической среде и выстроить долгосрочные отношения с потребителями.
Цель исследования - разработать стратегию SMM-продвижения для
мастерской оформления и дизайна «Вегас».
Предмет исследования – стратегии SMM-продвижения арт-мастерской
«Вегас».
Объект исследования – стратегии SMM-продвижения арт-мастерских.
Результатом работы является готовая стратегия продвижения, которая
позволит компании повысить свою узнаваемость на рынке, увеличить число лояльных покупателей, привлечь потенциальную целевую аудиторию.