Специфика применения инструментов управления имиджем ПАО «Ростелеком» в СМИ
Аннотация
Сегодня современные возможности в телекоммуникационной
отрасли определяются требованиями рынка и развитием цифровых форматов.
Это заставляет компании пересматривать свои стратегии управления имиджем, поэтому акцент смещается на цифровые платформы и социальные сети, что требует адаптации. В телекоммуникационной сфере, где эффективное взаимодействие с клиентами через различные каналы связи имеет большое значение, использование этих методов становится особенно важным для
конкурентоспособности и привлечения аудитории. Важно отметить, что в условиях острой конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг, постоянное совершенствование управления имиджем становится ключевым фактором успеха компаний. В итоге, данная тема является востребованной, требуя постоянного освоения и анализа новых подходов и методов.
В работе рассматриваются особенности формирования имиджа компании в условиях современного рынка так как целью данной выпускной квалификационной работы является определение специфики применения инструментов управления имиджем организации на рынке телекоммуникационных услуг, а также формирование рекомендаций для коммерческой организации ПАО «Ростелеком». С учетом этого будет рассмотрен объект и предмет исследования. Объектом исследования выступает процесс управления имиджем коммерческой организации на рынке телекоммуникационных услуг, а предметом – особенности применения инструментов в средствах массовой информации для управления имиджем организации ПАО «Ростелеком».
Исходя из проведенного исследования, автор сформулировал
рекомендации, учитывая особенности использования инструментов управления имиджем коммерческой организации в средствах массовой информации на рынке телекоммуникационных услуг.
отрасли определяются требованиями рынка и развитием цифровых форматов.
Это заставляет компании пересматривать свои стратегии управления имиджем, поэтому акцент смещается на цифровые платформы и социальные сети, что требует адаптации. В телекоммуникационной сфере, где эффективное взаимодействие с клиентами через различные каналы связи имеет большое значение, использование этих методов становится особенно важным для
конкурентоспособности и привлечения аудитории. Важно отметить, что в условиях острой конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг, постоянное совершенствование управления имиджем становится ключевым фактором успеха компаний. В итоге, данная тема является востребованной, требуя постоянного освоения и анализа новых подходов и методов.
В работе рассматриваются особенности формирования имиджа компании в условиях современного рынка так как целью данной выпускной квалификационной работы является определение специфики применения инструментов управления имиджем организации на рынке телекоммуникационных услуг, а также формирование рекомендаций для коммерческой организации ПАО «Ростелеком». С учетом этого будет рассмотрен объект и предмет исследования. Объектом исследования выступает процесс управления имиджем коммерческой организации на рынке телекоммуникационных услуг, а предметом – особенности применения инструментов в средствах массовой информации для управления имиджем организации ПАО «Ростелеком».
Исходя из проведенного исследования, автор сформулировал
рекомендации, учитывая особенности использования инструментов управления имиджем коммерческой организации в средствах массовой информации на рынке телекоммуникационных услуг.