Разработка концепции ивент-мероприятия для АО «ОТП Банк»
Аннотация
Актуальность темы исследования связана с тем, что события
последних трех лет оказали значительное влияние на привычные правила рынка. Они затронули и ивент-индустрию, переведя таким образом все ивенты в онлайн-формат. С выходом из ограничений, связанных с пандемией COVID19, индустрия ждала изменений и возвращения в оффлайн. Так и не успев вернуть уровень активности, наблюдавшийся в 2019 г., ивент-индустрия столкнулась с новым кризисом – в 2022 г. из России уходит большинство иностранных брендов – крупных игроков рынка, с большими бюджетами и,
соответственно, большими запросами и размахами мероприятий. Сместив свой фокус на внутреннего заказчика, в 2023 г. ивенты стали быстро возвращать свои прежние позиции, тестируя новые форматы, в том числе те, что принес кризис 2020 г.
Каждый год конкуренция за внимание человека растет. Учитывая
вышеописанные события, невозможно предугадать, что произойдет в будущем и спланировать стратегию в своей нише хотя бы на 3 года вперед. Для достижения показателей роста и развития бренда уже недостаточно обычной рекламы, необходима эмоциональная связь с потребителем. Она может быть достигнута через личное общение с ним, что делает ивенты наиболее актуальным инструментом PR-деятельности компании в настоящее время.
Цель исследования – разработать концепцию ивент-мероприятия для АО «ОТП Банк».
Предмет исследования – ивент-мероприятие как инструмент PR-деятельности АО «ОТП Банк»
Объект исследования – PR-деятельность банка.
Таким образом, проведя глубокий анализ структуры PR-деятельности, а также запросов в банковском секторе, мы сможем определить роль и место ивентов, а также разработать эффективную концепцию мероприятия, готового к реализации.
последних трех лет оказали значительное влияние на привычные правила рынка. Они затронули и ивент-индустрию, переведя таким образом все ивенты в онлайн-формат. С выходом из ограничений, связанных с пандемией COVID19, индустрия ждала изменений и возвращения в оффлайн. Так и не успев вернуть уровень активности, наблюдавшийся в 2019 г., ивент-индустрия столкнулась с новым кризисом – в 2022 г. из России уходит большинство иностранных брендов – крупных игроков рынка, с большими бюджетами и,
соответственно, большими запросами и размахами мероприятий. Сместив свой фокус на внутреннего заказчика, в 2023 г. ивенты стали быстро возвращать свои прежние позиции, тестируя новые форматы, в том числе те, что принес кризис 2020 г.
Каждый год конкуренция за внимание человека растет. Учитывая
вышеописанные события, невозможно предугадать, что произойдет в будущем и спланировать стратегию в своей нише хотя бы на 3 года вперед. Для достижения показателей роста и развития бренда уже недостаточно обычной рекламы, необходима эмоциональная связь с потребителем. Она может быть достигнута через личное общение с ним, что делает ивенты наиболее актуальным инструментом PR-деятельности компании в настоящее время.
Цель исследования – разработать концепцию ивент-мероприятия для АО «ОТП Банк».
Предмет исследования – ивент-мероприятие как инструмент PR-деятельности АО «ОТП Банк»
Объект исследования – PR-деятельность банка.
Таким образом, проведя глубокий анализ структуры PR-деятельности, а также запросов в банковском секторе, мы сможем определить роль и место ивентов, а также разработать эффективную концепцию мероприятия, готового к реализации.