Разработка стратегии интернет-продвижения барбершопа

Жиганова Виктория Евгеньевна

Аннотация


Согласно исследованию «Авито услуги», в первом квартале
2022 года интерес к услугам индустрии красоты увеличился на 45%. Этот показатель свидетельствует о том, что рынок красоты растет. В настоящее время получают все большее распространение услуги в сфере индустрии красоты, ориентированные на мужскую аудиторию. Проблема заключается в том, что бьюти-процедуры для мужчин часто оказываются табуированной темой.
Поэтому мужчинам психологически комфортнее обращаться в барбершопы, где специалистами тоже являются мужчины. Данные компании нуждаются в продвижении. Одним из наиболее доступных и актуальных методов является интернет-продвижение. Оно позволяет быстро выстроить отношения между компанией и целевой аудиторией, а также сохранять ее лояльность.
Предметом данного исследования является стратегия интернет-продвижения барбершопа. Объект – интернет-продвижение барбершопа.
Цель – разработать стратегию интернет-продвижения для барбершопа
«Мужики про».
В первой главе был проведен обзор теоретических аспектов интернет-продвижения сферы красоты, инструментов интернет-продвижения и особенностей их применения в данной сфере.
Во второй главе «Разработка стратегии комплексного интернет-продвижения для барбершопа Мужики про» также проведен аудит конкурентов, разработаны рекомендации по расширению каналов продвижения в рамках единой стратегии интернет-продвижения для барбершопа.
Структура работы включает введение, две главы, заключение,
библиографический список и приложение. Выпускная квалификационная работа изложена на 67 страницах. Библиографический список включает 50 наименований. Работа снабжена приложениями в количестве одной штуки.