Оценка потребности целевой аудитории в омниканальности маркетинговой коммуникации онлайн-школы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
Аннотация
В условиях развития цифровых технологий становятся все более востребованными на рынке продукты онлайн-школ. Современный рынок образовательных услуг характеризуется динамичностью и высокой конкурентностью, в том числе и в контексте подготовки к государственным экзаменам. Существенным фактором успешности бизнеса онлайн-школы является комплекс маркетинговых коммуникаций. Появляются новые модели построения маркетинговых коммуникаций. При смене системы маркетинговых коммуникаций компанией необходимо учитывать потребности целевой аудитории, потому что процесс перехода на другую систему сопровождается вложением больших денежных, трудовых и временных ресурсов. Более того, явление омниканального маркетинга относительно молодое для русского сообщества.
Цель исследования: оценка потребности целевой аудитории в омниканальности маркетинговых коммуникаций онлайн-школы «Сотка» и на этой основе разработка рекомендации по оптимизации маркетинговых коммуникаций.
Объект исследования: маркетинговые коммуникации.
Предмет исследования: омниканальность маркетинговых коммуникаций онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
В ходе реализации работы автором было проведено маркетинговое исследование по данному вопросу. На основе полученных данных была выявлена потребность целевой аудитории в омниканальности маркетинговых коммуникаций. На этой основе были разработаны рекомендации, которыми компания может воспользоваться для повышения показателей LTV и AOV, построения системы омниканального маркетинга.
Выводы, сформулированные в ходе данного исследования, могут быть применены другими организациями сферы онлайн-образования для оптимизации своих коммуникаций.
Цель исследования: оценка потребности целевой аудитории в омниканальности маркетинговых коммуникаций онлайн-школы «Сотка» и на этой основе разработка рекомендации по оптимизации маркетинговых коммуникаций.
Объект исследования: маркетинговые коммуникации.
Предмет исследования: омниканальность маркетинговых коммуникаций онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
В ходе реализации работы автором было проведено маркетинговое исследование по данному вопросу. На основе полученных данных была выявлена потребность целевой аудитории в омниканальности маркетинговых коммуникаций. На этой основе были разработаны рекомендации, которыми компания может воспользоваться для повышения показателей LTV и AOV, построения системы омниканального маркетинга.
Выводы, сформулированные в ходе данного исследования, могут быть применены другими организациями сферы онлайн-образования для оптимизации своих коммуникаций.