Продвижение бизнеса посредством развития личного бренда предпринимателя

Зайнуллина Анастасия Руслановна

Аннотация


Актуальность обусловлена экстенсивным развитием beauty–индустрии в городе Екатеринбурге. Индустрия красоты на сегодняшний день представляет собой сильно–конкурентную среду, где существует множество салонов и мастеров. Построение сильного личного бренда позволяет выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание клиентов и удержать его.
Цель исследования – изучение теории и разработка программ
продвижения бизнеса посредством развития личного бренда предпринимателя.
Предмет исследования − личный бренд в продвижении бизнеса.
Объект исследования − личный бренд предпринимателя.
Изучение и развитие личного бренда для предпринимателя салона
красоты становится ключевым фактором успешности и долгосрочной
устойчивости в индустрии красоты.
Таким образом, на основе проведенных исследований автором была
разработана программа продвижения бизнеса посредством развития личного бренда владельца салона NakedSoul.