Разработка контент-стратегии продвижения сервиса Яндекс Афиши в социальных сетях

Казакова Кристина Сергеевна

Аннотация


Актуальность данной работы обусловлена тем, что сейчас социальные сети стали неотъемлемой частью жизни практически каждого человека, поэтому компании стараются активно внедрять использование рекламы в социальных медиа для продвижения своих товаров и услуг, создания лояльного отношения клиентов, а также для привлечения новых пользователей в свою нишу.
Проблематика данной работы обусловлена тем, что существует огромное множество различных методов рекламы в социальных сетях, у каждого из которых различная степень эффективности для разных интернет-ресурсов. От этого зависит поиск оптимальных стратегий для продвижения, конечной целью которых является конечно же новая лояльная аудитория.
Целью работы является анализ принципов разработки и инструментов
повышения эффективности контент-стратегии для интернет-ресурсов.
Предмет исследования – система оценки эффективности реализации
контент-стратегии Яндекс Афиша в социальных сетях по ключевым
показателям.
Объект исследования – контент-стратегия для Яндекс Афиши в
социальных сетях.
Результаты исследования позволили выявить основные принципы
успешного продвижения через социальные сети, а также разработать
рекомендации по улучшению контент-стратегии для сервиса Яндекс Афиша, что способствует привлечению и удержанию лояльной аудитории для билетного агрегатора.