Разработка программы развития корпоративной культуры зоомагазина «Заповедник»
Аннотация
Актуальность исследования темы корпоративной культуры обусловлена тем, что в современном мире корпоративная культура играет важную роль в успешном развитии организаций. Она способствует формированию ценностей, норм и образцов поведения сотрудников, регулирует их поведение и создаёт имидж компании. Корпоративная культура становится ключевым фактором конкурентоспособности компаний в рыночной среде.
Цель исследования ‒ разработка программы развития корпоративной
культуры зоомагазина «Заповедник».
Объект исследования ‒ корпоративная культура магазина.
Предмет исследования – программа развития корпоративной культуры
магазина «Заповедник».
В результате исследования проведено изучение подходов к определению корпоративной культуры, её типологии и функций. Проведён анализ инструментов PR, использующихся при формировании корпоративной культуры. Проведён анализ кейсов успешного развития корпоративной культуры. Проведён общий аудит организации «Заповедник». Разработана программа развития корпоративной культуры в сети магазинов «Заповедник», в которую входят мероприятия по поднятию уровня корпоративной культуры в организации.
Цель исследования ‒ разработка программы развития корпоративной
культуры зоомагазина «Заповедник».
Объект исследования ‒ корпоративная культура магазина.
Предмет исследования – программа развития корпоративной культуры
магазина «Заповедник».
В результате исследования проведено изучение подходов к определению корпоративной культуры, её типологии и функций. Проведён анализ инструментов PR, использующихся при формировании корпоративной культуры. Проведён анализ кейсов успешного развития корпоративной культуры. Проведён общий аудит организации «Заповедник». Разработана программа развития корпоративной культуры в сети магазинов «Заповедник», в которую входят мероприятия по поднятию уровня корпоративной культуры в организации.