Стратегическое планирование медийного офлайн-размещения рекламы в сфере девелопмента (на примере ООО «СЗ «Философия идеалистов»)

Костарева Ксения Михайловна

Аннотация


Данная исследовательская работа посвящена разработке стратегического планирована медийного офлайн-размещения рекламы в сфере девелопмента. В теоретической части анализируются и систематизируются подходы к медиапланированию, определяются цели и задачи стратегического, тактического и оперативного планирования. Рассматриваются особенности стратегического планирования медийного офлайн-размещения рекламы в сфере девелопмента. В практической части особое внимание уделяется анализу целевой аудитории и ее медиапредпочтений, а также анализу конкурентного окружения. На основе проведенного анализа разработана медиастратегия для девелопера «Философия Идеалистов», включающая рекомендации по размещению рекламы на различных медийных каналах.