Оптимизация корпоративной культуры магазина Ostin средствами PR
Аннотация
В условиях современной экономики и динамичности рынка компаниям
необходимо повышать конкурентоспособность и укреплять свои позиции, в том числе за счет формирования и развития корпоративной культуры.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью
создания устойчивой и привлекательной рабочей среды, способствующей развитию бизнеса и достижению конкурентных преимуществ. PR-инструменты, такие как внутренние коммуникации, проведение мероприятий, формирование позитивного имиджа компании, могут значительно повлиять на формирование корпоративной культуры и обеспечить успешное функционирование организации.
Цель исследования ‒ разработка рекомендаций по оптимизации
корпоративной культуры магазина O’STIN с помощью средств PR.
Предмет исследования ‒ использование инструментов PR для
оптимизации корпоративной культуры магазина O’STIN.
Объект исследования ‒ развитие корпоративной культуры торговой
организации средствами PR.
На основе проведенного исследования разработана программа
адаптации сотрудников, которая призвана способствовать оптимизации корпоративной культуры, снижению роста текучести кадров, повышению удовлетворенности сотрудников и увеличению их производительности.
необходимо повышать конкурентоспособность и укреплять свои позиции, в том числе за счет формирования и развития корпоративной культуры.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью
создания устойчивой и привлекательной рабочей среды, способствующей развитию бизнеса и достижению конкурентных преимуществ. PR-инструменты, такие как внутренние коммуникации, проведение мероприятий, формирование позитивного имиджа компании, могут значительно повлиять на формирование корпоративной культуры и обеспечить успешное функционирование организации.
Цель исследования ‒ разработка рекомендаций по оптимизации
корпоративной культуры магазина O’STIN с помощью средств PR.
Предмет исследования ‒ использование инструментов PR для
оптимизации корпоративной культуры магазина O’STIN.
Объект исследования ‒ развитие корпоративной культуры торговой
организации средствами PR.
На основе проведенного исследования разработана программа
адаптации сотрудников, которая призвана способствовать оптимизации корпоративной культуры, снижению роста текучести кадров, повышению удовлетворенности сотрудников и увеличению их производительности.