Связи с общественностью как инструмент формирования имиджа Межмуниципального отдела МВД России «Каменск-Уральский»
Аннотация
Актуальность темы исследования связана с тем, что целью деятельности МВД является обеспечение личной и общественной безопасности, защита населения от различных криминальных угроз. Для того чтобы эффективно осуществлять свою деятельность, полиции необходимо заручиться поддержкой граждан и завоевать доверие общества, которое формируется различными способами. Одним из ключевых факторов, влияющих на отношение населения
к органам, является положительный имидж полиции. Повышение публичности и внимания к правоохранительным органам – это ответ на социальные потребности населения и необходимость.
Цель исследования – создание рекомендаций по формирования
позитивного имиджа МО МВД России «Каменск-Уральский».
Предмет исследования – рекомендации по формированию позитивного
имиджа Межмуниципального отдела МВД России «Каменск-Уральский»
средствами связей с общественностью.
Объект исследования – связи с общественностью как инструмент
формирования имиджа органов внутренних дел.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты связей
с общественностью как инструмента формирования позитивного имиджа отдела МВД России.
Во второй главе проведено исследование для формирования
рекомендаций связей по улучшению имиджа органов внутренних дел в Каменск-Уральском. В заключении подведены итоги проделанной работы.
Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру:
введение, две главы, заключение, библиографический список и приложение.
Исследование изложено на 70 страницах. Библиографический список включает 51 наименований. Работа снабжена приложениями в количестве 4 штук.
к органам, является положительный имидж полиции. Повышение публичности и внимания к правоохранительным органам – это ответ на социальные потребности населения и необходимость.
Цель исследования – создание рекомендаций по формирования
позитивного имиджа МО МВД России «Каменск-Уральский».
Предмет исследования – рекомендации по формированию позитивного
имиджа Межмуниципального отдела МВД России «Каменск-Уральский»
средствами связей с общественностью.
Объект исследования – связи с общественностью как инструмент
формирования имиджа органов внутренних дел.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты связей
с общественностью как инструмента формирования позитивного имиджа отдела МВД России.
Во второй главе проведено исследование для формирования
рекомендаций связей по улучшению имиджа органов внутренних дел в Каменск-Уральском. В заключении подведены итоги проделанной работы.
Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру:
введение, две главы, заключение, библиографический список и приложение.
Исследование изложено на 70 страницах. Библиографический список включает 51 наименований. Работа снабжена приложениями в количестве 4 штук.