Особенности продвижения некоммерческого проекта Центра развития технологий AI во благо общества ПАО Сбербанк
Аннотация
Некоммерческие проекты на базе искусственного интеллекта играют
важную роль в создании более справедливого и устойчивого общества, такие инициативы помогают поддерживать незащищенные слои населения, развивать науку и искусство, решать социально значимые проблемы. Искусственный интеллект становится важным инструментом трансформации различных сфер деятельности. Изучение темы представляет научный интерес, поскольку является инновационной и узкоспециализированной, следовательно, малоизученной. Исследование позволит выявить особенности продвижения некоммерческих проектов на базе искусственного интеллекта.
Целью исследования является выявление особенностей маркетинговой и коммуникационной деятельности, связанной с продвижением некоммерческого проекта на базе искусственного интеллекта для устойчивого развития от Центра развития технологий AI во благо общества.
Предметом исследования является продвижение некоммерческого проекта Центра развития технологий AI во благо общества ПАО Сбербанк России.
Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации
некоммерческого проекта в сфере популяризации искусственного интеллекта.
В ходе практического исследования были выявлены особенности
продвижения некоммерческого проекта — платформы идентификации редких и исчезающих видов животных, а также были даны рекомендации по продвижению модели распознавания амурских тигров. Рекомендации носят унифицированный формат, следовательно, могут быть использованы для продвижения и других проектов базе искусственного интеллекта для устойчивого развития.
важную роль в создании более справедливого и устойчивого общества, такие инициативы помогают поддерживать незащищенные слои населения, развивать науку и искусство, решать социально значимые проблемы. Искусственный интеллект становится важным инструментом трансформации различных сфер деятельности. Изучение темы представляет научный интерес, поскольку является инновационной и узкоспециализированной, следовательно, малоизученной. Исследование позволит выявить особенности продвижения некоммерческих проектов на базе искусственного интеллекта.
Целью исследования является выявление особенностей маркетинговой и коммуникационной деятельности, связанной с продвижением некоммерческого проекта на базе искусственного интеллекта для устойчивого развития от Центра развития технологий AI во благо общества.
Предметом исследования является продвижение некоммерческого проекта Центра развития технологий AI во благо общества ПАО Сбербанк России.
Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации
некоммерческого проекта в сфере популяризации искусственного интеллекта.
В ходе практического исследования были выявлены особенности
продвижения некоммерческого проекта — платформы идентификации редких и исчезающих видов животных, а также были даны рекомендации по продвижению модели распознавания амурских тигров. Рекомендации носят унифицированный формат, следовательно, могут быть использованы для продвижения и других проектов базе искусственного интеллекта для устойчивого развития.