Разработка стратегии продвижения машиностроительной компании на международном рынке

Лиринг Майя Витальевна

Аннотация


ВКР на тему «Стратегия продвижения машиностроительной
компании на международном рынке» содержит 62 страницы текста, 1 таблицу, 4 рисунка и 53 источника литературы.
Актуальность темы исследования состоит в необходимости глубокого
изучения вопроса продвижения на международный рынок в современных экономических условиях глобализации и усиления конкуренции на международной арене и поиске новых подходов к расширению присутствия компаний за пределами национальных рынков.
Цель исследования: разработка стратегии продвижения ООО «Горняк» на международном рынке.
Предмет исследования: стратегия продвижения машиностроительной
компании ООО «Горняк».
Объект исследования: продвижение машиностроительной компании.
В результате исследование подчеркнуло важность адаптации стратегии продвижения к особенностям конкретного рынка, наличия цифрового
присутствия для эффективной коммуникации с потребителем и разработки уникальных стратегических решений для конкурентного преимущества на глобальных рынках.