Разработка инструментов формирования имиджа digital-агентства в сети Интернет

Любчик Анастасия Петровна

Аннотация


В условиях жесткой конкуренции в digital и маркетинге главным активом компании становится ее имидж.
Сегодня, когда интернет стал привычной средой обитания бизнеса,
формирование адекватного критически важно, в том числе и для компаний, работающих в В2В секторе.
Цель исследования — разработать рекомендации для формирования
позитивного управляемого имиджа digital-агентства Xleb studio,
обеспечивающего устойчивое конкурентное преимущество и позитивный образ в сознании целевых аудиторий.
Задачи ВКР: определить понятие имиджа и инструменты его
формирования для компаний. Выявить актуальные инструменты формирования имиджа компании в интернете. Проанализировать инструменты формирования имиджа в интернете, которые когда-либо использовало digital-агентство Xleb studio. Проанализировать эффективность и результаты инструментов формирования имиджа, используемых компанией Xleb studio. Разработать рекомендации по формированию имиджа в интернете для digital-агентства Xleb studio.
Предмет исследования – интернет-инструменты формирования имиджа агентства Xleb studio.
Объект исследования – имидж Xleb studio в интернете.
На основе проведенных исследований были сформулированы
рекомендации по формированию управляемого имиджа компании и его развитию в дальнейшем.