Разработка стратегии продвижения караоке-бара The Out Bar на рынке Екатеринбурга

Малиновская Екатерина Романовна

Аннотация


В сфере развлечений и отдыха в России наблюдается рост прибыли и активного развития малого и среднего бизнеса. В 2022 году предприятия, специализирующиеся на культуре, спорте и развлечениях, показали увеличение выручки на 71%. Тенденция растущего спроса на услуги развлечений подчеркивает важность разработки эффективных стратегий продвижения для выделения среди конкурентов на рынке. Работа посвящена разработке уникальной стратегии продвижения для караоке-бара «The Out Bar», представляющего рынок отдыха и развлечений. Целью исследования является разработка стратегии продвижения на конкурентном рынке развлечений для «The Out Bar» в г. Екатеринбург. Таким образом, предметом исследования являются особенности разработки стратегии продвижения на рынке отдыха и развлечений для караоке-бара «The Out Bar», а объектом – стратегия продвижения компании на рынке отдыха и развлечений.
Исследование позволит выявить особенности конкурентного рынка
развлечений в сегменте караоке-баров, определить стратегические
преимущества «The Out Bar» и разработать уникальную стратегию
продвижения, способствующую укреплению позиций компании на рынке.