Разработка стратегии продвижения молодого артиста на музыкальном рынке
Аннотация
Актуальность исследования. Продвижение предполагает обязательный мониторинг трендов в музыкальном мире и, главное, организации коммуникации с потребителями, для чего традиционно используются средства массовой информации и новые медиа, в том числе социальные сети. Рост социальных сетей и их популяризация приводят к рациональной потребности в реализации качественного подхода к разработке стратегии продвижения личного бренда начинающего артиста с учетом постоянно возникающих нововведений в активно развивающейся индустрии.
Цель исследования – разработать стратегию продвижения молодого
музыкального артиста с ориентацией на российский рынок.
Объект исследования – продвижение музыкального артиста и его
творчества.
Предмет исследования – стратегии продвижения персонального
музыкального бренда.
В первой главе представлен обзор подходов к продвижению музыкальных артистов. В первую очередь охарактеризовано понятие продвижения, рассмотрены особенности продвижения в сфере культуры и искусства, обобщены инструменты продвижения, используемые музыкальными артистами.
Во второй главе исследования проведен анализ деятельности и
эффективности продвижения музыкального артиста, выделены основные недостатки и разработаны авторские предложения по повышению эффективности продвижения музыкального артиста.
Цель исследования – разработать стратегию продвижения молодого
музыкального артиста с ориентацией на российский рынок.
Объект исследования – продвижение музыкального артиста и его
творчества.
Предмет исследования – стратегии продвижения персонального
музыкального бренда.
В первой главе представлен обзор подходов к продвижению музыкальных артистов. В первую очередь охарактеризовано понятие продвижения, рассмотрены особенности продвижения в сфере культуры и искусства, обобщены инструменты продвижения, используемые музыкальными артистами.
Во второй главе исследования проведен анализ деятельности и
эффективности продвижения музыкального артиста, выделены основные недостатки и разработаны авторские предложения по повышению эффективности продвижения музыкального артиста.