Стратегия продвижения бренда молодежной одежды в новых экономических условиях
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема разработки стратегии продвижения бренда молодежной одежды в новых экономических условиях.
Актуальность темы исследования: в условиях постоянно меняющейся
экономической обстановки и растущей конкуренции на рынке одежды, разработка эффективной стратегии продвижения становится критически важной для выживания и развития молодежных брендов.
Цель исследования: разработать стратегию продвижения бренда
молодежной одежды DUB с учетом изменения экономических условий.
Предмет исследования – актуальные инструменты в стратегии
продвижения молодежного бренда одежды DUB.
Объект исследования – продвижение молодежного бренда одежды.
В ходе работы был проанализирован теоретический материал на тему
брендинга и стратегий продвижения, проанализирован современный fashion-рынок, основные его тенденции и тренды, рассмотрены стратегии продвижения современных брендов молодежной одежды, проанализирована коммуникационная стратегия бренда DUB и, на основе полученных результатов исследования, разработана новая стратегия продвижения для бренда, которая может быть как применена на практике самим брендом, так и использована в качестве вспомогательного материал, для разработки стратегии продвижения.
Актуальность темы исследования: в условиях постоянно меняющейся
экономической обстановки и растущей конкуренции на рынке одежды, разработка эффективной стратегии продвижения становится критически важной для выживания и развития молодежных брендов.
Цель исследования: разработать стратегию продвижения бренда
молодежной одежды DUB с учетом изменения экономических условий.
Предмет исследования – актуальные инструменты в стратегии
продвижения молодежного бренда одежды DUB.
Объект исследования – продвижение молодежного бренда одежды.
В ходе работы был проанализирован теоретический материал на тему
брендинга и стратегий продвижения, проанализирован современный fashion-рынок, основные его тенденции и тренды, рассмотрены стратегии продвижения современных брендов молодежной одежды, проанализирована коммуникационная стратегия бренда DUB и, на основе полученных результатов исследования, разработана новая стратегия продвижения для бренда, которая может быть как применена на практике самим брендом, так и использована в качестве вспомогательного материал, для разработки стратегии продвижения.