Анализ репутационного образа организации в СМИ (на примере «Форум-групп»)

Новикова Екатерина Сергеевна

Аннотация


Работа состоит из следующих разделов: Содержание, Введение, Теоретическая и Практическая главы, Заключение, Список использованных источников и Приложения к исследованию.
Целью данной выпускной квалификационной работы является проведение анализа репутационного образа компании «Форум–групп» в средствах массовой информации и составление рекомендаций по итогам исследования.
В ходе написания работы были изучены такие понятия как СМИ; имидж; репутация; репутационный образ; репутационные риски; репутационный капитал. Проведен анализ деятельности компании, ее основных конкурентов, изучено 864 публикации в СМИ по 3 ключевым объектам компании, представлены выводы и даны рекомендации по работе с репутационным образом. Помимо анализа тональности публикаций в СМИ представлены мониторинги отзывов об объектах компании и SWOT–анализ.
Общий объем работы 78 страниц.