Стратегия продвижения трейдинговой компании в условиях экономической нестабильности

Остроушко Мария Константиновна

Аннотация


Актуальность темы исследования обусловлена фактором
экономической нестабильности, влияющим на покупательскую способность в сфере трейдинга на рынке драгоценных металлов. Успешная стратегия продвижения способна помочь компаниям адаптироваться к переменам в экономической среде и выстроить долгосрочные отношения с потребителями.
Цель исследования – разработать стратегию продвижения компании ООО «Свердпромлес» в условиях экономической нестабильности.
Предмет исследования – стратегия продвижения ООО «Свердпромлес» в условиях экономической нестабильности.
Объект исследования – продвижение трейдинговой компании.
Результатом работы является готовая стратегия продвижения, которая
позволит компании повысить свою узнаваемость на рынке, увеличить число лояльных покупателей, привлечь потенциальную целевую аудиторию, а также повысить количество продаж в условиях экономической нестабильности.