Разработка программы контент-маркетинга для организации сферы продуктовой розничной торговли

Паносян Марина Серговна

Аннотация


Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сейчас
использование контент-маркетинга для продвижения организаций в сфере продуктового ретейла становится одним из важных элементов успешного стратегического планирования и маркетинга. Благодаря тщательно подобранному и релевантному контенту, такие кампании позволяют укрепить позиции компании на рынке, повысить конкурентоспособность и узнаваемость бренда, стимулировать интерес потребителей к предлагаемым товарам и услугам, а также способствовать общему росту продаж и прибыли организации.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка и реализация эффективной программы контент-маркетинга для продвижения организации в сфере продуктовой розничной торговли.
Объект: продвижение организации в сфере продуктового розничной
торговли.
Предмет: программы контент-маркетинга при продвижении в сфере
продуктовой розничной торговли.
В ходе работы был проведен коммуникационный аудит организации и ее конкурентов, также была сформулирована программа контент-маркетинга.
После проведенных исследований была подготовлена программа контент-маркетинга для организации сферы продуктовой розничной торговли.
Включающая в себя постановку маркетинговых, коммуникационных и бизнес-целей; выделение проблемных мест; определение действий по направлениям работы; медиаплан; календарный план и метрики оценки эффективности реализации стратегии.