Способы повышения лояльности аудитории телекомпании «Первоуральск»
Аннотация
Актуальность темы данной работы заключается в том, что в современном мире, где доступ к новым, более «оперативным», доступным в эту же секунду, медиаформатам становится всё популярнее, телевещание стало сталкиваться с вызовами, связанными со снижением интереса аудитории к его контенту. С появлением потоковых сервисов, социальных сетей и видеохостингов потребители стали иметь больше свободы в выборе контента, времени и способов его просмотра. Сформировать и удержать лояльность аудитории к телекомпании в такой ситуации становится непросто, но делать это необходимо.
Цель исследования заключается в анализе лояльности аудитории
телекомпании и формировании способов, которые будут повышать лояльность аудитории телекомпании «Первоуральск».
Предмет исследования – инструменты повышения лояльности аудитории телеканала.
Объект исследования – лояльность аудитории.
Главные выводы, которые были сделаны за время исследования,
заключаются в том, что при поиске способов повышения лояльности аудитории телекомпании важно опираться на предпочтения людей в сфере медиапотребления и привлекать аудиторию к сотворчеству для формирования эмоциональной привязанности, являющейся основой в укреплении лояльности.
Всё это подразумевает под собой работу компании над своей открытостью и установлением доверительной связи между собой и аудиторией как в эфире (при линейном телевещании), так и в других каналах (социальных медиа,
видеохостингах и т.д.
Цель исследования заключается в анализе лояльности аудитории
телекомпании и формировании способов, которые будут повышать лояльность аудитории телекомпании «Первоуральск».
Предмет исследования – инструменты повышения лояльности аудитории телеканала.
Объект исследования – лояльность аудитории.
Главные выводы, которые были сделаны за время исследования,
заключаются в том, что при поиске способов повышения лояльности аудитории телекомпании важно опираться на предпочтения людей в сфере медиапотребления и привлекать аудиторию к сотворчеству для формирования эмоциональной привязанности, являющейся основой в укреплении лояльности.
Всё это подразумевает под собой работу компании над своей открытостью и установлением доверительной связи между собой и аудиторией как в эфире (при линейном телевещании), так и в других каналах (социальных медиа,
видеохостингах и т.д.