Разработка стратегии интернет-продвижения компании на рынке крафтового шоколада

Ромалис Яна Константиновна

Аннотация


В выпускной квалификационной работе изучены основные аспекты
интернет-маркетинга и их применение к продвижению товара на рынке, рассмотрено понятие, сущность и особенности интернет-продвижения, рассмотрена специфика рынка крафтового шоколада. Работа направлена на демонстрацию важности применения интернет-маркетинга для продвижения компании в Сети на рынке продукции ручной работы.
Актуальность разработки стратегии интернет-продвижения компании в Сети обусловлена тем, что продвижение продукции ручной работы из шоколада имеет свои специфические особенности в условиях современного рынка.
Цель исследования – изучение основных аспектов интернет-маркетинга и рынка крафтового шоколада для разработки стратегии интернет-продвижения компании «Корнилов & Ко».
Предмет исследования – стратегии интернет-продвижения компании на рынке крафтового шоколада.
Объект исследования – интернет-продвижение компании на рынке
крафтового шоколада.
Выводы и рекомендации, сформулированные в ходе данного
исследования, могут быть использованы при интернет-продвижении других компаний, производящих шоколад ручной работы.