Видеоконтент как инструмент продвижения фуд-блога в социальной сети «ВКонтакте»

Рябова Валерия Павловна

Аннотация


Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современном информационном обществе, видеоконтент стал активно использоваться на различных платформах как инструмент продвижения брендов и услуг. Видеоконтент создает более глубокую связь с пользователями, поскольку зрители могут увидеть и услышать автора, что создает ощущение личного контакта, повышает уровень доверия. Креативные и качественно снятые видео становятся важным инструментом для увеличения узнаваемости и числа подписчиков в фуд-блоге.
Цель исследования – создание рекомендаций к разработке эффективного с точки зрения вовлеченности аудитории видеоконтента для продвижения авторского фуд-блога в социальной сети «ВКонтакте».
Предметом исследования является видеоконтент как инструмент
продвижения фуд-блога в социальной сети «ВКонтакте».
Объектом исследования является видеоконтент в социальных сетях.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения,
библиографического списка и приложений.
Во введении представлены актуальность темы исследования, цель, задачи, объект и предмет исследования, методологический инструментарий и практическая значимость исследования.
В первом разделе рассмотрены основные теоретические аспекты
видеоконтента и блога, особенности видеоконтента как инструмента
продвижения фуд-блога в социальной сети.
Во втором разделе был проведён анализ фуд-блога и конкурентов,
составлен контент-план. Разработан видеоконтент и рекомендации к его разработке. Также оценена эффективность продвижения блога.
В заключении представлены основные итоги проведенного исследования.