Разработка сайта как инструмента продвижения компании оптовых продаж

Савинкова Полина Евгеньевна

Аннотация


Актуальность темы исследования обусловлена высокой конкуренцией на рынке нижнего белья, чулочно-носочных изделий и домашней одежды. Кроме того, набирает популярность цифровизация бизнес-среды, в результате которой традиционные методы продвижения компаний оптовых продаж становятся менее эффективными. Поэтому, чтобы привлечь новых клиентов и удержать существующих, оптовые компании начинают активно осваивать интернет-среду. Самым популярным инструментом продвижения становится сайт компании, который помогает повысить узнаваемость и конкурентоспособность бренда.
Цель исследования – разработать сайт для продвижения компании ООО «Белльшоп».
Предмет исследования – сайт как инструмент продвижения компании
оптовых продаж.
Объект исследования – интернет-продвижение компании оптовых
продаж.
Результатом работы является сайт компании ООО «Белльшоп», который позволит фирме выйти на новый уровень, улучшить свои экономические показатели и привлечь новых клиентов и партнеров для плодотворного сотрудничества.