Разработка стратегии продвижения музыкальной школы Sunday Rock
Аннотация
Актуальность данного исследования обусловлена динамичностью рынка музыкальных образовательных услуг, где новые технологии и изменения в форматах обучения приводят к значительному
расширению рынка и увеличению конкуренции. Это вынуждает учебные заведения активнее продвигать себя на рынке, а также адаптировать свои стратегии продвижения к новым требованиям рынка. Немаловажно, что несмотря на проведенные ранее исследования, отсутствует подробный анализ обстановки на музыкальном образовательном рынке Российской Федерации.
Целью данного исследование является разработка стратегии
продвижения для частной музыкальной школы Sunday Rock. Предметом исследования являются принципы формирования стратегии продвижения музыкальной школы Sunday Rock на рынке музыкальных образовательных услуг. Объект исследования – стратегия продвижения музыкальной школы.
Исследование основано на анализе теоретических подходов к стратегии продвижения, а также на практическом анализе музыкального образовательного рынка г. Екатеринбург.
Работа состояла из теоретической и практической части. В ходе
практической части были изучены теоретические основы стратегии на рынке музыкальных образовательных услуг. В практической части исследования был проведен анализ деятельности музыкальной школы Sunday Rock и конкурентный анализ, которые помогли в дальнейшем разработать стратегию продвижения для музыкальной школы Sunday Rock и рекомендации по оценке эффективности этой стратегии. Предложенные в работе стратегии и методы могут быть практически применены российскими компаниями в продвижении своих услуг на рынке музыкального образования.
расширению рынка и увеличению конкуренции. Это вынуждает учебные заведения активнее продвигать себя на рынке, а также адаптировать свои стратегии продвижения к новым требованиям рынка. Немаловажно, что несмотря на проведенные ранее исследования, отсутствует подробный анализ обстановки на музыкальном образовательном рынке Российской Федерации.
Целью данного исследование является разработка стратегии
продвижения для частной музыкальной школы Sunday Rock. Предметом исследования являются принципы формирования стратегии продвижения музыкальной школы Sunday Rock на рынке музыкальных образовательных услуг. Объект исследования – стратегия продвижения музыкальной школы.
Исследование основано на анализе теоретических подходов к стратегии продвижения, а также на практическом анализе музыкального образовательного рынка г. Екатеринбург.
Работа состояла из теоретической и практической части. В ходе
практической части были изучены теоретические основы стратегии на рынке музыкальных образовательных услуг. В практической части исследования был проведен анализ деятельности музыкальной школы Sunday Rock и конкурентный анализ, которые помогли в дальнейшем разработать стратегию продвижения для музыкальной школы Sunday Rock и рекомендации по оценке эффективности этой стратегии. Предложенные в работе стратегии и методы могут быть практически применены российскими компаниями в продвижении своих услуг на рынке музыкального образования.