Разработка системы визуальных коммуникаций для продвижения концертного мероприятия

Стецюра Ксения Алексеевна

Аннотация


Актуальность темы исследования: в настоящее время визуальные
коммуникации играют важную роль в продвижении концертов. Они стали сильным инструментом воздействия на массовое сознание, поведение людей, а также на их выбор в развлекательной сфере. С учетом высокой конкуренции в этой области, умение привлекать внимание целевой аудитории становится ключевым моментом успеха. Именно поэтому необходимо правильно разрабатывать эффективные визуальной коммуникации, чтобы успешно продвигать свои мероприятия и выделяться на рынке развлечений.
Целью исследования является разработка эффективной системы
визуальных коммуникаций для продвижения концертного мероприятия компании «Tele-Club Group».
Предмет исследования: инструменты и особенности разработки системы визуальных коммуникаций для продвижения концертов.
Объект исследования: система визуальных коммуникаций концертного мероприятия компании «Tele-Club Group».
В теоретической части работы автор рассмотрел концертное мероприятие, как объект маркетинга. Изучил понятие «визуальные коммуникации» и определил их функции, виды и роль в продвижении. Изучил основные этапы и технологию разработки системы визуальных коммуникаций. Рассмотрел анализ лучших российских и зарубежных практик использования системы визуальных коммуникаций. В практической части работы автор описал общую характеристику компании «Tele-Club Group» и инструментов продвижения ее концертов. Провел анализ визуальных коммуникаций данной организации для продвижения концертов. Также была создана система визуальных коммуникаций для продвижения концерта компании «Tele-Club Group».
Проанализирована эффективность предложенных мероприятий и разработаны рекомендации для ее повышения.