Разработка программы развития внутренних коммуникаций предприятия общественного питания
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что
коммуникации для современных компаний играют ведущую роль в построении эффективного бизнеса. В настоящее время наблюдается усиление человекоцентричного подхода к управлению, руководители предприятий относятся к своим сотрудникам как к равным партнерам, с уважением к их потребностям и приоритетам.
Правильно выстроенные внутренние коммуникации важный фактор в
работе любой организации. Развитие системы коммуникаций обеспечит синхронность, точность и легкость восприятия передаваемого сообщения.
Целью работы является разработка программы развития внутренних
коммуникаций предприятия сферы общественного питания.
Предметом исследования выступают внутренние коммуникации сети
ресторанов «Рататуй» и управление ими для комплексной реализации стратегии развития компании.
Объектом исследования является система внутренних коммуникаций
предприятия сферы общественного питания.
Результатом работы является готовая программа развития внутренних коммуникаций, которая позволит выстраивать результативное взаимодействие между сотрудниками, повысит сплоченность, мотивацию и вовлечение коллектива.
коммуникации для современных компаний играют ведущую роль в построении эффективного бизнеса. В настоящее время наблюдается усиление человекоцентричного подхода к управлению, руководители предприятий относятся к своим сотрудникам как к равным партнерам, с уважением к их потребностям и приоритетам.
Правильно выстроенные внутренние коммуникации важный фактор в
работе любой организации. Развитие системы коммуникаций обеспечит синхронность, точность и легкость восприятия передаваемого сообщения.
Целью работы является разработка программы развития внутренних
коммуникаций предприятия сферы общественного питания.
Предметом исследования выступают внутренние коммуникации сети
ресторанов «Рататуй» и управление ими для комплексной реализации стратегии развития компании.
Объектом исследования является система внутренних коммуникаций
предприятия сферы общественного питания.
Результатом работы является готовая программа развития внутренних коммуникаций, которая позволит выстраивать результативное взаимодействие между сотрудниками, повысит сплоченность, мотивацию и вовлечение коллектива.