Разработка программы продвижения автомобильной компании Vinfast
Аннотация
Актуальность темы данной бакалаврской работы заключается в том, что исследование программы продвижения компании VinFast в контексте динамичной и конкурентной автомобильной индустрии представляет большую актуальность. В своем стремлении к мировому признанию и устойчивому развитию VinFast сталкивается с потребностью разработки эффективной и инновационной программы продвижения, которая не только отвечает вызовам современного рынка, но также способствует укреплению позиций компании в
автомобильном секторе Вьетнама.
Данное исследование будет основано на анализе текущих тенденций
потребления автомобилей во Вьетнаме и анализе комплексной стратегии продвижения компании на автомобильном рынке Вьетнама с целью разработки эффективной программы, учитывающей влияние стратегии стимулирования на поведение потребителей. Кроме того, будет изучено соответствие стратегии развития VinFast внутреннему экономическо-социальному контексту Вьетнама, а также ее фокусирование на удовлетворении потребностей других стран, без учета потребностей отечественных клиентов.
Целью данного исследования является разработка рекомендательной
программы продвижения, соответствующей вызовам современного рынка и укрепляющей позицию компании VinFast в автомобильной отрасли Вьетнама.
Предметом исследования является программа продвижения
автомобильной компании.
Объектом исследование является продвижение автомобильной компании.
автомобильном секторе Вьетнама.
Данное исследование будет основано на анализе текущих тенденций
потребления автомобилей во Вьетнаме и анализе комплексной стратегии продвижения компании на автомобильном рынке Вьетнама с целью разработки эффективной программы, учитывающей влияние стратегии стимулирования на поведение потребителей. Кроме того, будет изучено соответствие стратегии развития VinFast внутреннему экономическо-социальному контексту Вьетнама, а также ее фокусирование на удовлетворении потребностей других стран, без учета потребностей отечественных клиентов.
Целью данного исследования является разработка рекомендательной
программы продвижения, соответствующей вызовам современного рынка и укрепляющей позицию компании VinFast в автомобильной отрасли Вьетнама.
Предметом исследования является программа продвижения
автомобильной компании.
Объектом исследование является продвижение автомобильной компании.