Разработка программы продвижения автомобильной компании Vinfast

Ха Чан Нгок Ань

Аннотация


Актуальность темы данной бакалаврской работы заключается в том, что исследование программы продвижения компании VinFast в контексте динамичной и конкурентной автомобильной индустрии представляет большую актуальность. В своем стремлении к мировому признанию и устойчивому развитию VinFast сталкивается с потребностью разработки эффективной и инновационной программы продвижения, которая не только отвечает вызовам современного рынка, но также способствует укреплению позиций компании в
автомобильном секторе Вьетнама.
Данное исследование будет основано на анализе текущих тенденций
потребления автомобилей во Вьетнаме и анализе комплексной стратегии продвижения компании на автомобильном рынке Вьетнама с целью разработки эффективной программы, учитывающей влияние стратегии стимулирования на поведение потребителей. Кроме того, будет изучено соответствие стратегии развития VinFast внутреннему экономическо-социальному контексту Вьетнама, а также ее фокусирование на удовлетворении потребностей других стран, без учета потребностей отечественных клиентов.
Целью данного исследования является разработка рекомендательной
программы продвижения, соответствующей вызовам современного рынка и укрепляющей позицию компании VinFast в автомобильной отрасли Вьетнама.
Предметом исследования является программа продвижения
автомобильной компании.
Объектом исследование является продвижение автомобильной компании.