Продвижение благотворительного фонда «Екатеринбургский еврейский культурный центр «Менора»» с помощью PR – мероприятий

Хаимова Яна Станиславовна

Аннотация


Актуальность темы исследования обусловлена важностью сохранения
культурных ценностей, поддержания уязвимого населения, но и активного вовлечения общественности в процессы изучения и понимания этих ценностей, развитии культуры благотворительности населения. Во-вторых, эта сфера необычна своей аутентичностью. Интересно будет поэкспериментировать с различными инструментами PR-коммуникации, чтобы изучить реакцию аудитории, чтобы достичь лучшего результата и выполнения ключевых
показателе эффективности (далее – KPI).
Цель настоящей работы заключается в анализе особенностей
продвижения благотворительных фондов с помощью PR-мероприятий и разработке PR-мероприятий для продвижения «ЕЕКЦ "Менора"» с
использованием инструментов PR-коммуникаций.
Объект исследования – PR-продвижение благотворительных фондов.
Предмет исследования – PR-мероприятия как инструмент продвижения благотворительных фондов.
В ходе данной работы мы PR-мероприятия БФ имеют ряд характерных
особенностей, обусловленных проблемами, связанными с взаимодействием со СМИ, уходом крупных доноров, проблемами с доверием к фондам. Также были выявлены виды PR-мероприятий для БФ, в том числе фестиваль и другие праздничные и культурные PR-мероприятий, с помощью которых организация осуществляет успешный внутренний и внешний PR. Мы выявили наиболее успешные текущие PR-мероприятия БФ «ЕЕКЦ "Менора"». Были разработаны концепции двух PR-мероприятий. Также мы пришли к выводу, что PR-мероприятия – один из способов управления фондами.