Особенности эмоционального воздействия рекламы на поведение покупателей брендов одежды премиум-сегмента

Харитонова Анна Андреевна

Аннотация


Актуальность обусловлена постоянным развитием брендов одежды
премиум-сегмента на рынке, что делает конкуренцию между производителями более жесткой. Это требует от компаний не только создания высококачественной продукции, но и умения правильно продвигать ее на рынке.
Цель исследования – выявление особенностей эмоционального
воздействия рекламы на поведение покупателей на рынке брендов одежды премиум-сегмента.
Предмет исследования – управленческие отношения на товарном рынке брендовой одежды премиум-сегмента.
Объект исследования – поведение покупателей на рынке брендов одежды премиум-сегмента.
Исследование является важным шагом в развитии рынка брендов одежды премиум-сегмента и может быть полезным для компаний, занимающихся производством и продажей такой продукции в России.
Таким образом, на основе проведенных исследований автором была
разработана стратегия интернет–продвижения и рекомендации по исправлению слабых сторон бренда одежды премиум-сегмента «Garage».