Специфика разработки брендированного видеоконтента для оператора сотовой связи «Мотив»
Аннотация
Необходимость изучения видеоконтента как инструмента
брендирования и продвижения определяется несколькими факторами. Во-первых, победа культуры визуального восприятия над вербальным обуславливает интерес к видеоконтенту в целом как к эффективному формату маркетинговых коммуникаций. Во-вторых, богатство видеоформатов от reels до метров позволяет гибко приспосабливаться к запросам на восприятие рекламной информации сегментами целевой аудитории. В-третьих, разнообразие технологий видеоконтента привлекает создателей рекламы широкими возможностями в создании сюжетов и образов, транслирующих
ценности брендов. И наконец, актуальность видеоконтента определяется медиапредпочтениями определенных целевых аудиторий, что позволяет говорить о таком эффективном инструменте продвижения, как брендированный вирусный видеоконтент.
Цель работы — выявить потенциал видеоконтента как формата
продвижения компании сотовой связи в условиях конкуренции.
Предмет — видеоконтент как инструмент продвижения компании сотовой связи "Мотив".
Объект — вирусный брендированный видеоконтент.
В работе разбирается понятие сторителлинга, именно эта технология
позволяет создавать более яркие, запоминающиеся и убедительные рекламные видеоролики. Интегрированный с брендом контент, построенный вокруг увлекательной истории, вызывает больший отклик у зрителей и способствует более глубокому восприятию ценностей и образа компании. Нарратив, воплощенный в визуальном ряде видеорекламы, усиливает эмоциональное воздействие на аудиторию и увеличивает эффективность рекламного сообщения.
Исследования в рамках данной работы по включению элементов
сторителлинга в брендированный видеоконтент могут быть успешно
применены в видеопродакшне.
брендирования и продвижения определяется несколькими факторами. Во-первых, победа культуры визуального восприятия над вербальным обуславливает интерес к видеоконтенту в целом как к эффективному формату маркетинговых коммуникаций. Во-вторых, богатство видеоформатов от reels до метров позволяет гибко приспосабливаться к запросам на восприятие рекламной информации сегментами целевой аудитории. В-третьих, разнообразие технологий видеоконтента привлекает создателей рекламы широкими возможностями в создании сюжетов и образов, транслирующих
ценности брендов. И наконец, актуальность видеоконтента определяется медиапредпочтениями определенных целевых аудиторий, что позволяет говорить о таком эффективном инструменте продвижения, как брендированный вирусный видеоконтент.
Цель работы — выявить потенциал видеоконтента как формата
продвижения компании сотовой связи в условиях конкуренции.
Предмет — видеоконтент как инструмент продвижения компании сотовой связи "Мотив".
Объект — вирусный брендированный видеоконтент.
В работе разбирается понятие сторителлинга, именно эта технология
позволяет создавать более яркие, запоминающиеся и убедительные рекламные видеоролики. Интегрированный с брендом контент, построенный вокруг увлекательной истории, вызывает больший отклик у зрителей и способствует более глубокому восприятию ценностей и образа компании. Нарратив, воплощенный в визуальном ряде видеорекламы, усиливает эмоциональное воздействие на аудиторию и увеличивает эффективность рекламного сообщения.
Исследования в рамках данной работы по включению элементов
сторителлинга в брендированный видеоконтент могут быть успешно
применены в видеопродакшне.