Разработка программы продвижения китайских товаров для дома через российские электронные торговые площадки

Ху Цзямэй

Аннотация


Растущий в последние годы сектор обрабатывающей промышленности
в Китае и дружественные отношения между Китаем и Россией привели к увеличению спроса на торговлю между двумя странами. Под влиянием событий на Украине многие иностранные бренды, тесно связанные с жизнью людей, приостановили свою деятельность в России. На этом фоне Россия получила возможность для развития и роста местных брендов, которые ищут подходящих поставщиков, и китайские компании стали одним из них. Однако в прошлом конкурентоспособность китайских товаров проявлялась в основном в низком ценовом диапазоне, в то время как в среднем и высоком
ценовом диапазоне российские потребители доверяли товарам из европейских стран. А поскольку жесткая конкуренция в области низких цен приводит к постоянному удешевлению товаров, качество товаров с трудом удовлетворяет потребителей. Для улучшения стереотипа о китайских товарах целесообразно продавать их на электронных торговых площадках, где пользователи моложе и готовы воспринимать все новое и быстрее адаптироваться к изменениям.
Целью данной дипломной работы является разработка программы
продвижения китайских товаров для дома через российские электронные торговые площадки.
Объектом дипломной работы является продвижение товаров для дома на российской электронной торговой площадке.
Предметом дипломной работы является программа продвижения
китайских товаров для дома на российской электронной площадке.
В работе предпринята попытка объединить знания и опыт, накопленные в области продвижения китайской товаров для дома через российские электронные торговые площадки, и предложить новые способы содействия развитию бизнеса в этой области.