Разработка и реализация стратегии коммуникационной поддержки вывода на рынок нового бренда электрических автомобилей
Аннотация
Актуальность темы исследования обоснована растущим
потребительским интересом к электромобилям. Еще бóльшее усиление интереса и ускорение темпов роста продаж произойдет тогда, когда бренды начнут активнее коммуницировать новый потребительский сценарий. Благодаря этому у аудитории будут сняты страхи, появится понимание ценности товара, что замотивирует людей перейти с привычных бензиновых автомобилей на электрические. Сделать это можно только с помощью продуманной коммуникационной стратегии.
Целью данного исследования является изучение особенностей и
возможностей коммуникационной стратегии при выведении на рынок нового бренда автомобилей, а также непосредственная разработка данной стратегии для Premium Electro и, по возможности, частичная реализация на базе ресурсов Автобан.
Предметом исследования выступил составляющие этапы и принципы
разработки информационно-коммуникационной стратегии для бренда Premium Electro, а также методы оценки эффективности. Объектом соответственно сама информационно-коммуникационная стратегия выведения нового бренда на новый потребительский рынок.
Исследование состояло из двух частей: изучения теоретической базы и практики. В ходе изучения теоретических работ на тему маркетинговой и коммуникационной стратегии, были раскрыты понятия «маркетинг» и «маркетинговая стратегия», «коммуникации» и «маркетинговые коммуникации», обозначена информация, необходимая для разработки стратегий, а также сами этапы, разные методики и подходы к их разработке, обоснована важность маркетинговых коммуникаций. Во второй части исследования описан анализ ситуации на рынке электромобилей в Екатеринбурге, коммуникационный аудит Автобана и конкурентов и итог работы. Им стало создание коммуникационной стратегии для бренда Premium Electro в Автобан, а также реализация одного из предложенных в стратегии мероприятий.
потребительским интересом к электромобилям. Еще бóльшее усиление интереса и ускорение темпов роста продаж произойдет тогда, когда бренды начнут активнее коммуницировать новый потребительский сценарий. Благодаря этому у аудитории будут сняты страхи, появится понимание ценности товара, что замотивирует людей перейти с привычных бензиновых автомобилей на электрические. Сделать это можно только с помощью продуманной коммуникационной стратегии.
Целью данного исследования является изучение особенностей и
возможностей коммуникационной стратегии при выведении на рынок нового бренда автомобилей, а также непосредственная разработка данной стратегии для Premium Electro и, по возможности, частичная реализация на базе ресурсов Автобан.
Предметом исследования выступил составляющие этапы и принципы
разработки информационно-коммуникационной стратегии для бренда Premium Electro, а также методы оценки эффективности. Объектом соответственно сама информационно-коммуникационная стратегия выведения нового бренда на новый потребительский рынок.
Исследование состояло из двух частей: изучения теоретической базы и практики. В ходе изучения теоретических работ на тему маркетинговой и коммуникационной стратегии, были раскрыты понятия «маркетинг» и «маркетинговая стратегия», «коммуникации» и «маркетинговые коммуникации», обозначена информация, необходимая для разработки стратегий, а также сами этапы, разные методики и подходы к их разработке, обоснована важность маркетинговых коммуникаций. Во второй части исследования описан анализ ситуации на рынке электромобилей в Екатеринбурге, коммуникационный аудит Автобана и конкурентов и итог работы. Им стало создание коммуникационной стратегии для бренда Premium Electro в Автобан, а также реализация одного из предложенных в стратегии мероприятий.