Продвижение фестиваля уличного искусства "Stenograffia" средствами PR
Аннотация
В настоящее время наблюдается активное восстановление
рынка внутренних мероприятий: крупные события вновь проводятся на привычных площадках, а туристические потоки вернулись к
допандемийному уровню. Свердловская область сохраняет свои позиции в событийном потенциале развитой инфраструктуры. Это может способствовать привлечению туристов, инвесторов и развитию местной экономики. Для раскрытия туристического потенциала области необходимо комплексное использование PR-инструментов для каждого мероприятия, что позволит повысить узнаваемость региона и сформировать его положительный имидж.
Цель дипломной работы – на основе анализа конкурентной среды и
потребностей целевой аудитории разработать рекомендации для PRпродвижения фестиваля уличного искусства «STENOGRAFFIA».
Предметом изучения являются средства PR в продвижении фестиваля
уличного искусства. В качестве объекта исследования выступает
продвижение культурных событий.
Сделаны следующие выводы: современные тенденции в PR
подчёркивают необходимость сотрудничать с источниками информации, вызывающими доверие потребителей, уметь анализировать реакцию общественности и быстро реагировать на изменения в среде. В условиях современного информационного пространства PR-специалисты должны быть готовы к изменениям и адаптации своих стратегий. Исследование доказывает необходимость подкреплять миссию и ключевые сообщения фестиваля соответствующими мероприятиями, четко формулируя основные идеи и ценности, находить им отражение в содержании мероприятий. Для продвижения проекта в основном выделяются 2–3 инструмента, на которых строится пиар-продвижение. Эти инструменты становятся основой коммуникационной стратегии фестиваля и позволяют охватить целевую аудиторию, донести до неё информацию о фестивале и вызвать интерес к его мероприятиям.
рынка внутренних мероприятий: крупные события вновь проводятся на привычных площадках, а туристические потоки вернулись к
допандемийному уровню. Свердловская область сохраняет свои позиции в событийном потенциале развитой инфраструктуры. Это может способствовать привлечению туристов, инвесторов и развитию местной экономики. Для раскрытия туристического потенциала области необходимо комплексное использование PR-инструментов для каждого мероприятия, что позволит повысить узнаваемость региона и сформировать его положительный имидж.
Цель дипломной работы – на основе анализа конкурентной среды и
потребностей целевой аудитории разработать рекомендации для PRпродвижения фестиваля уличного искусства «STENOGRAFFIA».
Предметом изучения являются средства PR в продвижении фестиваля
уличного искусства. В качестве объекта исследования выступает
продвижение культурных событий.
Сделаны следующие выводы: современные тенденции в PR
подчёркивают необходимость сотрудничать с источниками информации, вызывающими доверие потребителей, уметь анализировать реакцию общественности и быстро реагировать на изменения в среде. В условиях современного информационного пространства PR-специалисты должны быть готовы к изменениям и адаптации своих стратегий. Исследование доказывает необходимость подкреплять миссию и ключевые сообщения фестиваля соответствующими мероприятиями, четко формулируя основные идеи и ценности, находить им отражение в содержании мероприятий. Для продвижения проекта в основном выделяются 2–3 инструмента, на которых строится пиар-продвижение. Эти инструменты становятся основой коммуникационной стратегии фестиваля и позволяют охватить целевую аудиторию, донести до неё информацию о фестивале и вызвать интерес к его мероприятиям.