Оценка эффективности методов продвижения концертных мероприятий в интернет-среде
Аннотация
Актуальность исследования обуславливается тем, что Интернет является основным инструментом коммуникации, открывая огромные возможности для продвижения культурно-развлекательных мероприятий. Концертная индустрия нуждается в грамотном использовании эффективных методов продвижения, чтобы привлечь целевую аудиторию, набирая нужный процент посещаемости. В условиях растущей конкуренции Tele-Club должен постоянно улучшать и оптимизировать свои подходы к онлайн-продвижению, чтобы быть успешным игроком рынка и удерживать внимание фанатов различных артистов, выстраивая эмоциональную связь с компанией. Важно осуществлять эффективную PRдеятельность, выбирая правильные каналы продвижения, соответствующие интересам аудитории.
Цель исследования – обоснование и разработка рекомендаций для
продвижения концертных мероприятий компании Tele-Club в Интернете с учетом эффективности выбранных методов.
Предмет исследования – разработка рекомендаций для компании
Tele-Club по использованию эффективных методов продвижения концертных мероприятий в интернет-среде.
Объект исследования – оценка эффективности методов продвижения
концертных мероприятий в интернет-среде.
В теоретической части данной работы проанализированы основные
принципы продвижения музыкальных мероприятий, обозначены способы продвижения в онлайн-среде, дана оценка их эффективности, рассмотрены действенные методы продвижения других концертных площадок. Практическая часть посвящена описанию характеристики концертного холдинга Tele-Club, оценке существующих методов продвижения концертов компании и разработке рекомендаций по их оптимизации.
Цель исследования – обоснование и разработка рекомендаций для
продвижения концертных мероприятий компании Tele-Club в Интернете с учетом эффективности выбранных методов.
Предмет исследования – разработка рекомендаций для компании
Tele-Club по использованию эффективных методов продвижения концертных мероприятий в интернет-среде.
Объект исследования – оценка эффективности методов продвижения
концертных мероприятий в интернет-среде.
В теоретической части данной работы проанализированы основные
принципы продвижения музыкальных мероприятий, обозначены способы продвижения в онлайн-среде, дана оценка их эффективности, рассмотрены действенные методы продвижения других концертных площадок. Практическая часть посвящена описанию характеристики концертного холдинга Tele-Club, оценке существующих методов продвижения концертов компании и разработке рекомендаций по их оптимизации.