Ивенты как PR-инструмент формирования лояльности клиентов к девелоперской компании

Ярема Яна Ярославовна

Аннотация


В настоящее время рынок характеризуется высоким уровнем
конкуренции. В связи с этим предприятия стремятся к тому, чтобы не просто
привлечь новых клиентов, но и к удержанию уже имеющихся. Соответственно,
появляется все больше компаний, заинтересованных в повышении клиентской
лояльности. Одним из инструментов формирования лояльности потребителей выступают ивенты, или event-мероприятия. При этом проектирование и создание ивента – достаточно сложный процесс, который нуждается в детальном изучении. Кроме того, мероприятия во многом зависят от внешней среды, в которой они развиваются. Поэтому важно понять, каковы особенности использования ивентов в условиях современной организации. Целью данного исследования являлось исследование ивентов как PR-инструмента формирования лояльности клиентов на примере девелоперской компании.
Объектом данного исследования выступали event-мероприятия, а
предметом исследования – ивенты как инструмент формирования лояльности клиентов к девелоперской компании. В результате теоретического анализа материала по теме исследования было выяснено, что мероприятие – это специально организованные события, используемые с целью продвижения продуктов, товаров и услуг бренда или создания максимально благоприятной обстановки в профессиональном коллективе посредством личного
взаимодействия. Практическое исследование позволило прийти к выводу о том, что ивент представляет собой достаточно сложное явление, при формировании которого важно учитывать такие моменты, как особенности целевой аудитории, а также цели и сфера деятельности предприятия.