Нативная интеграция как инструмент продвижения образовательного проекта «Школы юного рекламиста ИКРА»
Аннотация
Актуальность данного исследования заключается в необходимости
теоретического осмысления феномена нативной рекламы и поиска практических
ее инструментов, позволяющих эффективно работать с аудиторией абитуриентов
в целях продвижения образовательных проектов. Поскольку образовательный
проект – это продукт, характеризующийся длительной временной
протяженностью, необходим поиск таких форм и инструментов нативной
рекламы, которые бы позволяли удерживать интерес аудитории в течение
длительного периода времени, а также осуществлять чёткую отстройку от
конкурирующих проектов.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка креативной
концепции нативной интеграции в сети Интернет как инструмента продвижения
Школы юного рекламиста «ИКРА».
Объектом исследования является нативная реклама.
Предметом исследования – нативная интеграция как инструмент
продвижения образовательного проекта.
По итогам теоретического этапа исследования разработаны авторские
рекомендации, направленные на продвижение образовательного проекта на
аудиторию абитуриентов. Представленные мероприятия с использованием
коммуникационных технологий нативной интеграции будут способствовать
привлечению внимания и интереса целевой аудитории, увеличению количества
участников образовательных программ и проектов, а также формированию
благоприятного имиджа Школы юного рекламиста «ИКРА»
теоретического осмысления феномена нативной рекламы и поиска практических
ее инструментов, позволяющих эффективно работать с аудиторией абитуриентов
в целях продвижения образовательных проектов. Поскольку образовательный
проект – это продукт, характеризующийся длительной временной
протяженностью, необходим поиск таких форм и инструментов нативной
рекламы, которые бы позволяли удерживать интерес аудитории в течение
длительного периода времени, а также осуществлять чёткую отстройку от
конкурирующих проектов.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка креативной
концепции нативной интеграции в сети Интернет как инструмента продвижения
Школы юного рекламиста «ИКРА».
Объектом исследования является нативная реклама.
Предметом исследования – нативная интеграция как инструмент
продвижения образовательного проекта.
По итогам теоретического этапа исследования разработаны авторские
рекомендации, направленные на продвижение образовательного проекта на
аудиторию абитуриентов. Представленные мероприятия с использованием
коммуникационных технологий нативной интеграции будут способствовать
привлечению внимания и интереса целевой аудитории, увеличению количества
участников образовательных программ и проектов, а также формированию
благоприятного имиджа Школы юного рекламиста «ИКРА»